вторник, 15 ноября 2016 г.

Легкий увлажняющий матирующий крем Lightweight Moisturizer от EGIA






Вы давно ищите хороший, увлажняющий крем, для проблемной или жирной кожи?
Да вот же он!





Легкий увлажняющий матирующий крем Lightweight Moisturizer от EGIA


Увлажняющий крем для любого типа кожи. Улучшает регенерацию, повышает барьерные функции кожи, поддерживает оптимальный уровень увлажненности, абсорбирует излишки продукции сальных желез. Легчайшая эмульсионная текстура и прекрасная впитываемость позволяет использовать крем как идеальную основу под макияж. Подходит для молодой нормальной и комбинированной кожи.

Эффекты:
  • интенсивно увлажняет кожу и улучшает цвет лица;
  • обладает матирующим действием;
  • защищает от агрессивных факторов внешней среды;
  • насыщает кожу витаминами.

экстракт алоэ барбаденсис, пантенол, витамин А, витамин Е, модифицированный крахмал, гиалуроновая кислота. 


Крем находится к тяжелой, стеклянной банке. В комплекте с кремом, идет лопатка, при помощи которой нужно набирать крем из банки, что я собственно и делаю.
Также, у крема есть защитная мембрана, которая находится под крышкой.(на фото)



Сам крем, имеет прозрачно белый оттенок...



...Но при соприкосновении с кожей, он тает и становится прозрачным.

По консистенции, крем больше похож на гель. Он мгновенно тает от тепла и быстро впитывается, поэтому наносить его нужно быстро!

У крема, очень приятный, свежий аромат.


У меня проблемная, комбинированная кожа, склонная к жирности в Т-зоне.
Раньше, я пользовалась тяжелыми увлажняющими кремами(не питающими!) и удивлялась, почему же моя кожа постоянно воспаляется, стоит только пройти старым воспалениям, как появляются новые. Постоянно забитые поры. Лицо жирнится, но тем не менее, на лице постоянно присутствуют шелушения.

Оказалось - все просто! Я просто не правильно подбирала уход!

Моей коже, нужны облегченные текстуры. Вместо тяжелого крема, который не впитывается до конца и собирает на себя всю пыль из воздуха, тем самым, забивает мне поры, - легкий гель или гель-крем, или эмульсия. И нанесение этого средства, должно быть бережным.
Я уже не раз писала, что не втираю\растираю крем по лицу. Я растираю его сначала между ладонями(пальцами), а затем, прикладывающими движениями наношу на лицо. Так, моя кожа получает ровно столько, сколько ей нужно.

Это крем-гель, будет прекрасно увлажнять жирную кожу, вместе с тем, он ее еще и матирует. На него прекрасно ложится макияж. Ничего не скатывается и не плывет.

Мне же(с комби. кожей), он идеально подходит на лето. Летом я только им и пользовалась, и была очень довольна!)
Для холодного времени года, он слабоват. Мне не хватает его увлажнения.

Вердикт:
Это отличный крем на лето, для комбинированной, жирной и проблемной кожи. Он достаточно увлажнят кожу в это время года, не перегружая ее. Кожа после него очень гладкая, поры чуть сужены.
Для холодного времени года, его увлажнения недостаточно. Но для жирной кожи, может быть отлично подходить на любое время года)



Цена вопроса: 5050 руб. на оф.сайте egia.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий