суббота, 19 ноября 2016 г.

Биологически активная добавка "ЦЕПАСТ 10" от Zepter




Биологически активная добавка "ЦЕПАСТ 10"




Новая биологически активная добавка «ЦЕПАСТ 10» имеет уникальную формулу, состоящую из трех антиоксидантов: астаксантина, лютеина и витамина Е. Совместное действие этих ингредиентов обеспечивает еще лучшую защиту организма человека, способствует поддержанию здоровья кожи, повышая ее упругость и защищая от негативного воздействия УФ-лучей. Оказывает противовоспалительное действие, поддерживает деятельность иммунной системы, способствует выведению токсинов.

Благодаря удивительной природной силе астаксантина и лютеина ЦЕПАСТ10:

1. Сокращает мелкие и глубокие морщины

2. Увлажняет кожу 

3. Обеспечивает видимое улучшение внешнего вида кожи

4. Восстанавливает плотность кожи

5. Заряжает кожу энергией и повышает ее упругость

6. Заботится о красоте изнутри

7. Помогает защитить глаза

8. Является мощным антиоксидантом 


Астаксантин:


  • Один из наиболее эффективных антиоксидантов.
  • Полностью натуральный.
  • Каротиноид.
  • Природные источники: дикий лосось, планктон, водоросли и растения.
  • Имеет множество научно доказанных свойств, полезных для организма.
  • Обладает противовоспалительным действием.

Природный астаксантин производится для Zepter корпорацией «Цианотек» (Cyanotech), мировым лидером в области производства продукции из микроводорослей, в том числе из микроводоросли Haematococcus, с использованием самых современных технологий. Этапы производства отслеживаются под микроскопом с целью контроля условий выращивания культур, исключающих попадание посторонних организмов.Корпорация «Цианотек» (Cyanotech) применяет в производстве передовой процесс экстракции, который гарантирует безопасность конечного продукта для потребителя.

Лютеин:

  • Каротиноид.
  • Содержится в овощах и фруктах.
  • Мощный антиоксидант.
  • Полностью натуральный.
  • Повышает эластичность кожи.
  • Выравнивает поверхность кожи.
  • Помогает защитить глаза. 
Природные кристаллы лютеина, применяемого в производстве ЦЕПАСТ10, получают из высушенных цветков календулы, лепестки которой богаты желто-оранжевым каротиноидом. 


Витамин Е:


Витамин Е – один из самых необходимых витаминов для женского организма.Витамин Е иначе еще именуется как токоферол. Это жирорастворимый витамин, который обладает мощным естественным антиоксидантным, радиопротекторным свойством. Кроме этого, витамин Е обладает рядом других полезных свойств:
  • значительно замедляет процессы старения в организме;
  • стимулирует иммунитет, участвует в защите от вирусных и бактериальных инфекций;
  • улучшает регенерацию тканей;
  • стимулирует образование капилляров и улучшает тонус, проницаемость сосудов;
  • улучшает циркуляцию крови;
  • повышает восстановительные возможности организма;
  • участвует в синтезе гормонов;
  • снижает образование шрамов, рубцов на коже;
  • понижает утомляемость организма;
  • снижает проявление судорог;
  • способствует снижению кровяного давления;
  • помогает обеспечить нормальную свертываемость крови, предотвращает ее повышенный уровень, участвует в лечении тромботических болезней;
  • участвует в предупреждении катаракты;
  • предотвращает старческую пигментацию;
  • способствует снижению сахара в крови;
  • защищает от негативного влияния сигаретного дыма;
  • входит в комплексное лечение диабета, болезни Альцгеймера;
  • помогает нормальному функционированию мускулатуры;
  • вместе с витамином С имеет высокое противораковое воздействие на организм;
  • способствует усвоению витамина А.



 "ЦЕПАСТ 10" -  это капсулы черного цвета. Выглядит очень стильно!)

Всего в упаковке - 60 капсул - на 60 дней.



Кто-то их пьет 30 дней, кто-то 60. - Я пила  54 дня. ( на 55-й я про них забыла и прекратила использование) 

Я ни капли не жалею, что прошла курс.

Изменения заметила не только я, но и близкие. Муж моей подруги, даже сказал - Я не знаю, что ты делаешь, но продолжай в том же духе!

Я стала выглядеть лучше. Цвет лица выравнялся. 

Мое лицо, перестало быть таким чувствительным . Если раньше, после умывания или протирания лица ватным диском - оно сразу краснело и, краснота долго не проходила, то теперь этого нет.
Я больше не краснокожий индеец!) Ура!)

Поры сузились, да и в целом, текстура кожи сгладилась. Качество кожи улучшилось. Кожа стала более подтянутой и упругой. И это касается не только лица, но и тела в целом.(+ конечно спорт зал дает о себе знать)

Минусы:

А вот на счет зрения -  тут я не заметила улучшений. Как буквы размывались, так и размываются. Причем это происходит только на улице или в метро. Так, я прекрасно вижу, но почему-то в метро, названия станций "размываются" , также, издалека,  я абсолютно не вижу номеров автобусов .. Уж не знаю в чем причина. Может в ветре? 

Еще, я заметила, что на второй месяц использования, у меня начали ломаться и слоиться ногти. И, как только я перестала пить капсулы - это прошло. 




В общем, на кожу эта добавка влияет потрясающе! Если вы хотите привести ее в порядок, то я,  определенно, советую эту чудо-добавку!)



Заказывала тут: shop.zepter.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий