среда, 5 октября 2016 г.

Увлажняющая и разглаживающая эмульсия-уход TRIE Emulsion Cocobelle от Lebel


уход за волосами, выпрямление волос, профессиональная косметика для волос, профессиональная косметика для волос отзывы, салонная косметика.


 Всем привет!)

А вы любите прямые волосы? Такие как рекламе - струящиеся, блестящие, идеально гладкие?
Я очень!

Поэтому, очень хочу открыть вам тайну - волос "как в рекламе"!




И познакомить вас с волшебным средством от бренда Lebel.

К слову:
Профессиональная косметика для волос Lebel была создана в 1977 году в Японии всемирно известной корпорацией Takara Belmont, основанной более 80 лет назад. Создавая бренд Lebel, корпорация Takara Belmont следовала проверенным принципам, которые применяла производя оборудование для салонов красоты, инновации и безупречное качество. Lebel уже более 35 лет успешно занимается разработкой продукции для ухода за волосами и кожей головы. За эти годы небольшое предприятие превратилось в крупную компанию и на сегодняшний день является брендом №1 на рынке профессиональной косметики для волос класса люкс в Японии.
Lebel - это синтез передовых технологий и традиционного японского качества. Ученые лаборатории Lebel постоянно работают над созданием уникальных продуктов, отвечающих требованиям времени - ламинирование волос, SPA для волос, восстанавливающие маски для волос, восстанавливающие шампуни для волос, уход за окрашенными волосами и многое другое. Инновации Lebel практически всегда становятся международным стандартом и ориентиром для многих производителей массовой косметики. Многие продукты Lebel успели стать настоящими хитами среди средств по уходу за волосами и кожей головы. Программа салонного ухода «Асболютное счастье для волос» от Lebel является самой популярной в салонах красоты бизнес- и премиум-класса. Шампуни и маски для домашнего ухода неоднократно назывались: самыми популярными, безопасными и эффективными. Продукция Lebel всегда находится в поле пристального внимания ведущих мировых журналов в области красоты: Elle, Glamour, Cosmopolitan, Tattler, SNC, Harper`s Bazaar, Forbes, InStyle, Hairs, Fashion Collection, Collezioni, Marie Claire и многих других. Среди поклонников Lebel множество звезд шоу-бизнеса, кино, искусства, моды и дизайна. На протяжении многих лет Lebel является поставщиком императорского двора.
Косметика Lebel не тестируется на животных и отнесена к этичным косметическим средствам по мнению международной организации РЕТА.
А сегодня речь пойдет про - Увлажняющую и разглаживающую эмульсию-уход TRIE Emulsion Cocobelle

Увлажняющая и разглаживающая эмульсия-уход на основе масла кокоса

• Идеально подходит для жестких, сухих, пористых волос
• Эффективно проникает внутрь волоса и обеспечивает отличное увлажнение
• Сохраняет эффект мягких, увлажненных волос
• Облегчает расчесывание волос
• Придает мягкость
• Снимает статику
• Убирает излишнюю пушистость
• Кокосовая арома-композиция сохраняется на волосах в течение дня
• Эксклюзивная парфюмерная композиция с ароматом сладких яблок, груши и кокоса
• Защищает волосы от воздействия соленой воды и солнечных лучей
• SPF 15

Содержит:  кокосовое масло и его экстракт, органические полимеры, аргановое масло, масло ши,  экстракт семян подсолнечника, масло семян пенника лугового, нано-частицы платины, витамин Е.

Способ применения: Небольшое количество эмульсии разогреть между ладонями и равномерно распределить по волосам (влажным/сухим).

50 мл


уход за волосами, выпрямление волос, профессиональная косметика для волос, профессиональная косметика для волос отзывы, салонная косметика.


У эмульсии, очень удобная, миниатюрная упаковка.

уход за волосами, выпрямление волос, профессиональная косметика для волос, профессиональная косметика для волос отзывы, салонная косметика.


Подается продукт через дозатор, который выдает небольшое количество продукта.
К слову, хотелось бы знать, сколько необходимо продукта (нажатий), для коротких, средних и длинных волос, чтобы не "переборщить" и не получить жирные сосульки, вместо волос. А этого в описании не сказано!
Я же, на свою длину волос, делаю три нажатия на каждую половину волос. Итого: 6 нажатий за раз.

уход за волосами, выпрямление волос, профессиональная косметика для волос, профессиональная косметика для волос отзывы, салонная косметика.



Вот такое количество продукта подается за одно нажатие.
Сама эмульсия белого цвета с прекрасным, яблочным ароматом.( никаким кокосом там не пахнет, либо мой нос его не улавливает) Аромат, кстати, быстро выветривается и в течении дня вы его не будете ощущать. По крайней мере я, его вообще не чувствую.
По консистенции, эмульсия напоминает плотный, чуть тягучий крем. При растирании она становится прозрачной.

Я ее растираю между ладонями и наношу на длину волос ( довольно сильно отступаю от корней), начиная от кончиков. Туда я стараюсь нанести наибольшее количество продукта, т.к. у меня окрашенные волосы и соответственно, концы у меня довольно сухие. Тем самым, я как бы сглаживаю и обильно питаю эти излишне сухие места.
( Перед выпрямлением я помощью утюжка, я наношу эмульсию на сухие, расчесанные волосы)



Ну а теперь, расскажу о своем мнении...


Я люблю прямые волосы, но в последнее время я отказывалась от выпрямления волос, тк последние пару лет только накручивала их.
Но тут, на одной из презентаций, куда меня пригласили как блогера - мне вручили в подарок эту эмульсию. Она пролежала очень долго, прежде, чем я решила ее попробовать. В один прекрасный момент, когда я опаздывала, я решила выпрямить волосы утюжком и вспомнила про это средство.
Я расчесала волосы, нанесла средство, как сказано в инструкции и приступила к выпрямлению волос...И тут я обомлела! Таких прямых и гладких волос у меня никогда не было!
Они были как в рекламе - очень блестящие, живые и невероятно мягкие!
Все, что заявляет производитель - правда! (кроме некоторых нюансов о которых я написала выше)

С тех пор, я практически каждый раз выпрямляюсь, когда мне лень 20 минут крутить волосы:)

Кстати, если вы не пользуетесь выпрямителем, то я бы посоветовала наносить на чуть влажные волосы. Так эмульсия более равномерно распределится и тем самым, волосы в полной мере пропитаются ей. После нанесения, волосы выглядят более ухожено, пропадает пушистость и лохматость. Они выглядят более разглаженными, но идеально прямых волос - не ждите! Она их слегка разглаживает, не более. ( Я говорю о способе применения БЕЗ УТЮЖКА)

К слову, волосы от этой эмульсии абсолютно не жирнятся. Конечно, если не "переборщить" с количеством и не наносить близко к корням.



В общем, штука ну очень крутая и кстати, довольно экономичная!)



Купить можно только в салонах красоты или на оф. сайте lebel.ru






Комментариев нет:

Отправить комментарий