вторник, 25 октября 2016 г.

Органические : Увлажняющий гель для умывания и Мицеллярная вода от NONICARE


Всем привет!
Я очень тщательно подхожу к процессу очищения лица и, для меня очень важно, чтобы продукты для очищения были качественными. Чтобы не сушили кожу, не провоцировали воспаления и тд.
Сегодня, я Вам расскажу про два огранических продукта для умывания от NONICARE.












Увлажняющий гель для умывания (25+) - Face Wash Gel 100мл

Нежный гель на основе коктейля из сока фрукта Нони, экстрактов алое вера, масла оливы, грейпфрута и авокадо тщательно очищает кожу от макияжа, поверхностных загрязнений, отмерших роговых чешуек, не нарушая PH-баланс и водно-жировую мантию кожи. Защищает от вредного воздействия жёсткой воды. Обладает увлажняющим, освежающим и легким тонизирующим эффектом. 

      Оказывает противовоспалительное действие и способствует нормализации процесса ороговения. Предупреждает появление черных точек (комедонов) и воспалительных элементов. Не сушит, не стягивает и не раздражает кожу. Масло авокадо и оливы способствуют увлажнению кожи и ускоряют процессы регенерации. Мягкие ПАВы на основе кокосового масла деликатно очищают кожу от загрязнений и не нарушают ее барьерных функций. Ромашка оказывает противовоспалительный эффект и заживляющее действие. 

     Экстракты грейпфрута и цветков горького апельсина тонизируют, выводят токсины и шлаки из кожи, оказывают антиоксидантное и антисептическое действие, предупреждают появление пигментации, улучшают эластичность кожи.



Гель находится в упаковке из белого, матового пластика. Мне удобнее пользоваться именно такими упаковками, нежели упаковками с дозаторами, тк мне тяжело нажимать на дозатор мокрыми руками, пальцы соскальзывают, как и бутылек. А тут открыл, выдавил сколько нужно -  закрыл. Это даже одной рукой можно сделать.
К слову, крышка легко открывается и закрывается. Ногти не ломает!;) И сама, тоже, за время использования - не сломалась!



Гель абсолютно прозрачный, с очень приятным, свежим ароматом. Мне пахнет травками, цветочками, а именно ромашкой и лаймом.

Этот гель, когда-то, попался мне в сашете и он мне настолько понравился, что я решила завести себе полноразмерную версию.


Скажу сразу - гель плохо пенится. Его пена, больше похожа на молочко, которое еле-еле вспенивается. Однако, гель очень бережно и деликатно очищает кожу. Лицо после него не стягивает, оно чувствует себя великолепно. Нет чувства раздражения или дискомфорта.
Им, кстати, можно умывать полностью все лицо( вместе с глазами).

Гелю ставлю -5 , несмотря на, то, что он плохо пенится. Тут уж нечего поделать, ведь это органическая косметика.




Мицеллярная вода - Micellar Fluid 200мл


 Косметическое средство нового поколения предназначено для удаления макияжа и бережного очищения кожи лица и век. Мицеллярная вода, действует мгновенно, мягко и эффективно, очищая и увлажняя. В процессе очищения не нарушает гидролипидный баланс кожи и подготавливает ее для дальнейших косметических процедур. 

      Входящий в состав уникальный сок Нони снимает усталость и напряжение кожи, запускает процессы восстановления, возвращает ей силу и энергию. Экстракт алоэ обладает антибактериальным и противовоспалительным действием, тонизирует и увлажняет кожу, устраняет сухость, шелушение, снимает раздражение. 

     Содержит экзотические растительные экстракты папайи, ананаса, которые способствуют удалению омертвевших клеток кожи, и ускоряют процесс обновления эпидермиса, придавая ощущение свежести и комфорта.




Мицеллярная вода, находится в бутыльке из белого, матового пластика с оранжевой крышкой.

Крышка легко открывается и плотно закрывается, что не дает шансов к протеканию продукта.

У этой мицеллярной воды, присутствует ярко выраженный свеже-фруктовый аромат.

Очищает она хорошо, я даже проводила эксперимент. Одну сторону лица и один глаз, я смыла этой мицелляркой, вторую половину - мицелляркой от Гарньер. Смывают они одинаково, однако, есть один нюанс, из-за которого, я не стану продолжать использование данного продукта! А именно - жжение! Она мне щипет глаза и кожу. Кожа после нее раздражена, а глаза еще некоторое время слезятся.
 К слову, у меня очень чувствительные глаза и кожа, может именно поэтому, она мне не подошла.


Этому продукту я ставлю - 2

Купить можно в аптеках, косметических и интернет магазинах.( адреса можно посмотреть на оф.сайте nonicare.ru )


Комментариев нет:

Отправить комментарий