среда, 12 октября 2016 г.

Регенерирующий экспресс-крем Soft reparing cream от EGIA




Всем привет!

Сегодня, я расскажу вам про - Регенерирующий экспресс-крем Soft reparing cream от салонной космецевтики Egia.





Регенерирующий экспресс-крем Soft reparing cream

Легкий крем для быстрого восстановления кожи после воздействия агрессивных факторов. Мгновенно устраняет раздражение, покраснение и дискомфорт. Глицирризиновая кислота и комплекс растительных экстрактов (мальва, ромашка, алоэ) оказывают выраженное успокаивающее, противовоспалительное и иммуностимулирующее действие. Пантенол, аллантоин и гиалуроновая кислота ускоряют процессы регенерации и восстанавливают водный баланс кожи. Масло ши и сладкого миндаля смягчают кожу и повышают защитные функции, а ментол охлаждает, освежает и улучшает микроциркуляцию. Рекомендуется использовать после длительного пребывания на солнце, после эпиляции, в постпилинговом уходе.

Эффекты:

  • мгновенно успокаивает кожу и устраняет дискомфорт;
  • восстанавливает кожу после косметологических процедур (пилинг, эпиляция и др.);
  • может использоваться как средство после загара.
Активные ингредиенты:
пантенол, аллантоин, масло сладкого миндаля, масло ши, гиалуроновая кислота, экстракт алоэ, ментол, глицирризиновая кислота, экстракт мальвы, экстракт ромашки. 


Крем находится в тубе из белого пластика. 

Дизайн упаковки, очень стильный и сдержанный, что мне, очень нравится. Все по делу и ничего лишнего.



Сам крем, имеет прозрачно-белый оттенок. Он довольно плотный по консистенции...


 ...но при нанесении, быстро тает и становится легким и невесомым. 

К слову, здесь(на фото) продукта очень много. Для нанесения на все лицо, достаточно половины. Так что продукт, очень экономичный, если его использовать только на лицо.


Вообще, его можно использовать "и в хвост, и в гриву", т.к. продукт предназначен успокаивать кожу, после агрессивных факторов. Будь то пилинг или скраб, бритье или эпиляция, или вы решили успокоить кожу, после солнечных ванн. - выход один. У крема, кстати, ментоловый аромат и сам крем, очень холодит кожу после нанесения. Так что, вполне можно разделить его с бойфрендом ;) Благо 150 мл это позволяют!)


Я не загораю, поэтому, проверить этот крем в полной мере не могу. Однако, летом, я использовала его на ночь (на лицо), как успокаивающее средство, после агрессивного московского солнца. Он слегка увлажняет кожу и очень быстро впитывается.
Все кремы, я сначала растираю между ладонями(пальцами), а потом, промакивающими движениями наношу на лицо. Таким способом, я не перегружаю лицо кремом, а даю столько, сколько нужно моей комбинированной, склонной к жирности коже.

Сейчас, в холодное время года, я наношу этот крем, после пилинга и мне очень нравится, как он успокаивает и охлаждает кожу. Лицо после него очень мягкое, гладкое и увлажненное. 
Мгновенно, покраснения с кожи он мне не убирает, но на утро, тон лица уже выровнен.
Крем быстро впитывается и не оставляет после себя липкой пленки, что для меня, огромный плюс!


Если есть возможность - попробуйте! Отличное средство!)


Цена вопроса: 5625 руб. за 150 мл. на официальном сайте EGIA


Комментариев нет:

Отправить комментарий