среда, 21 декабря 2016 г.

Xlash Mascara от Almea

Xlash Mascara  от Almea, Xlash Mascara  от Almea отзывы, Xlash Mascara, Xlash Mascara отзывы, Xlash отзывы, Almea, косметика Almea отзывы, тушь для ресниц, удлиняющая тушь для ресниц, капсульная тушь, длинные ресницы, гипоаллергенная тушь для ресниц отзывы.


Все, кто меня давно читает, знают, что я являюсь поклонницей Almea и перепробовала большее количество продуктов из их каталога. Что-то мне очень нравится, а что-то меня не впечатлило.

И сегодня речь пойдет о их знаменитой туше для ресниц.




Xlash Mascara удлиняющая тушь для ресниц с витаминами

Тушь Xlash mascara создана для женщины, которые мечтают о выразительных ресницах и стойком макияже. Xlash mascara гарантирует вам нереальную стойкость и реальное удлинение. Тушь не растекается и не размазывается в течение дня. В состав туши входят инновационные ингредиенты, благодаря которым она выдержит мокрый снег, дождь, влажность и слезы. С ней не страшно остаться без любимого средства для демакияжа, ведь ее можно смыть даже теплой водой. Просто смочите ватный диск теплой водой и прижмите его к ресницам, чтобы растворить тушь.

Тушь Xlash mascara обогащена витаминами E и B5, поэтому органично сочетает в себе как декоративную, так и ухаживающую функции. Витамины обеспечивают гибкость и питание ресниц, а также волосяных фолликул. Витамин B5 положительно влияет на активизацию процессов регенерации и роста, а витамин Е обладает антиоксидантными свойствами и запускает процесс восстановления поврежденных ресниц. Изогнутая щеточка придаст дополнительный изгиб и прокрасит каждую ресничку на 100%, высокая концентрация красящих пигментов обеспечит насыщенный и глубокий цвет.  Комбинация щеточки и удлиняющей формулы позволяет придать ресницам невероятную длину.


Xlash Mascara  от Almea, Xlash Mascara  от Almea отзывы, Xlash Mascara, Xlash Mascara отзывы, Xlash отзывы, Almea, косметика Almea отзывы, тушь для ресниц, удлиняющая тушь для ресниц, капсульная тушь, длинные ресницы, гипоаллергенная тушь для ресниц отзывы.

Тушь заключена в стильный флакон из черного пластика. Сам флакон имеет коробочку, которая запечатана в слюду.
Щеточка туши, слегка изогнутая, из "натуральной" щетины. Расстояние между рядами щетин , довольно внушительное.

Когда только открываешь тушь, на щеточку набирается слишком большое количество продукта - приходится снимать излишки, и все равно, поначалу, тушь может склеивать реснички. Приходится повозиться.
Зато потом, когда тушь совсем немного подсохнет, она начинает создавать потрясающие - длинные, разделенные реснички. Никаких паучьих лапок! И за это я ее обожаю!

Это, одна из не многих тушей, которые не раздражает мои глаза. А таких всего две!(она в том числе)
Мне нравится, что она капсульная - снимается теплой водичкой "чулочками".

Однако, у моей идеальной туши, все же есть один недостаток, из-за которого, я скорее всего ее не стану повторять - это осыпание.
Нет, я не вижу куски туши под глазами, но возвращаясь домой и смотря на себя в зеркало лифта, я стала замечать, что мои ресницы намного короче, чем были утром.
А когда пригляделась, поняла, что она тупо обламывается на кончиках ресниц.

Вот такая печаль!(
А могла бы быть любовь до гроба...


Ну и собственно, тушь на ресничках^^

Xlash Mascara  от Almea, Xlash Mascara  от Almea отзывы, Xlash Mascara, Xlash Mascara отзывы, Xlash отзывы, Almea, косметика Almea отзывы, тушь для ресниц, удлиняющая тушь для ресниц, капсульная тушь, длинные ресницы, гипоаллергенная тушь для ресниц отзывы.


Возможно дело именно в моих ресницах. Возможно, под нее нужна база.
Но не люблю я танцы с бубнами...




Кому интересно, сейчас на эту тушь скидка)

Делюсь ссылкой: Xlash Mascara

Комментариев нет:

Отправить комментарий