вторник, 13 декабря 2016 г.

Обновляющий крем для кожи вокруг глаз Volu-Firm от Mary Kay


обновляющий крем для кожи вокруг глаз Volu-Firm от Mary Kay, Mary Kay, крем от морщин вокруг глаз, хороший крем от морщин вокруг глаз, уход за кожей вокруг глаз, отзывы, лучшее у Mary Kay отзывы.


Всем привет!

Сегодня, хочу поделиться с вами своей находкой и фаворитом этого года!)




Обновляющий крем для кожи вокруг глаз Volu-Firm от Mary Kay

Обновляющий крем для кожи вокруг глаз Volu-Firm разглаживает и подтягивает уставшую кожу вокруг глаз.
  • Сокращает глубокие морщины, борется с обвисанием, дряблостью и сухостью кожи.
  • Борется с мешками, припухлостями и темными кругами под глазами.
  • Инновационные жидкие кристаллы, входящие в состав формулы, помогают отражать свет и делают взгляд более сияющим.
  • Увеличивает увлажненность кожи на 12 часов.
  • Уникальный аппликатор охлаждает и освежает кожу вокруг глаз при нанесении крема.
  • Содержит все преимущества Комплекса Volu-Firm™.


обновляющий крем для кожи вокруг глаз Volu-Firm от Mary Kay, Mary Kay, крем от морщин вокруг глаз, хороший крем от морщин вокруг глаз, уход за кожей вокруг глаз, отзывы, лучшее у Mary Kay отзывы.

Крем находится в нежно-розовой тубе с металлическим аппликатором.

обновляющий крем для кожи вокруг глаз Volu-Firm от Mary Kay, Mary Kay, крем от морщин вокруг глаз, хороший крем от морщин вокруг глаз, уход за кожей вокруг глаз, отзывы, лучшее у Mary Kay отзывы.

У крема очень густая консистенция, прозрачно-белого оттенка.

обновляющий крем для кожи вокруг глаз Volu-Firm от Mary Kay, Mary Kay, крем от морщин вокруг глаз, хороший крем от морщин вокруг глаз, уход за кожей вокруг глаз, отзывы, лучшее у Mary Kay отзывы.


У крема, крайне маленький расход. Количества показанного на фото, более чем достаточно, чтобы нанести на оба глаза. Здесь бы хвалило на два применения.


Я аккуратно выдавливаю крем под глаза, и затем, даю немного подтаять.
Я распределяю крем при помощи аппликатора, тем самым, делаю приятный, охлаждающий массаж. Сразу хочу предупредить - сильно нажимать не нужно, растягивать кожу ни к чему!)

На день это крем не подойдет, тк впитывается он очень долго. Я его использую исключительно как ночной. Наношу его за 1-2 до сна.
Мне безумно нравится, что он такой жирненький и, что кожа долгое время остается увлажненной и напитанной.

Ну а теперь по поводу морщинок.
ДА! Он их разглаживает! Сказать, что я потрясена - ничего не сказать.
У меня еще с подросткового периода, были довольно заметные морщинки. Это наследственное, тк у своей 14-летней сестры, я наблюдаю ту же картину. Я к ним уже привыкла, ну есть и есть. Но тут, После 25-ти, их стало больше и они становятся все глубже.
Гусиных лапок у меня почти нет( только еле уловимый намек), но вот очевидные морщины под глазами имеются.
 И что сделал этот крем, за месяц применения? - От намечающихся гусиных лапок не осталось и следа! Мелкие морщинки полностью исчезли. Крупные и глубокие, стали не такими очевидными. Они совсем чуть-чуть, но сгладились! Я в шоке!
Многие говорят, что кремы от морщин не действуют - я в это больше не верю! Ведь я вижу результат!

Кроме борьбы с морщинками, я заметила, что кожа под глазами стала выглядеть лучше, ухоженнее.

На счет припухлостей, ничего не могу сказать, тк, во-первых я наношу его на ночь, а во-вторых, я в принципе не опухаю.

По-поводу темных кругов, тоже ничего не могу сказать, тк днем я пользуюсь кремом, который их точно убирает и тут я уже не могу определить работает ли крем от Mary Kay в этом направлении или нет. Вот на счет борьбы за качество кожи под глазами и морщинами, тут я с уверенностью могу сказать, что он отлично работает!


ссылка на крем: www.marykay.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий