пятница, 16 декабря 2016 г.

Парфюмерная вода Bella Belara от Mary Kay

Парфюмерная вода Bella Belara от  Mary Kay, Парфюмерная вода Bella Belara от  Mary Kay отзывы, Mary Kay, туалетная вода Mary Kay, парфюмерия Mary Kay, ароматы Mary Kay, Императрица, фруктово-цветочный духи, готика, вуалетка, готический бокал.




Всем привет!

Не так давно, я завела себе (и даже любимому) несколько ароматов от Mary Kay и буду вам постепенно о них рассказывать)
 Об одном из них я уже писала тут и теперь, настала очередь следующего, особенно любимого аромата - Bella Belara.





Парфюмерная вода Bella Belara от  Mary Kay, Парфюмерная вода Bella Belara от  Mary Kay отзывы, Mary Kay, туалетная вода Mary Kay, парфюмерия Mary Kay, ароматы Mary Kay, Императрица, фруктово-цветочный духи, готика, вуалетка, готический бокал.


Аромат заключен в изящный флакон из затемненного стекла с коричнево-розовым оттенком.
Крышка выполнена в виде черного цилиндра.
Для меня это особенно значимо, ведь мой любимый - писатель и поэт, и в своих рассказах он описывает именно то время, когда джентльмены носили цилиндры, а дамы изящные шляпки и вуалетки.

Для меня, это аромат женственности, нежности и кокетства...

Он притягательный, сексуальный, манящий, но вовсе не дерзкий.

Когда я надеваю этот аромат, мой мужчина, всегда делает мне комплимент, что от меня так приятно пахнет.

Это сладкий, фруктово-цветочный аромат. Такие обычно называют "компотик". Да - он такой!
Мне он напомнил один из моих любимых ароматов "Императрица". Нет - это не его копия, он другой, но ассоциации именно с "Императрицей"


Он легкий, ни к чему не обязывающий. Он будет прекрасным дополнением как летом, так и зимой...Как днем, так и вечером.

Это мой самый любимый аромат из имеющихся от Mary Kay.


Парфюмерная вода Bella Belara от  Mary Kay, Парфюмерная вода Bella Belara от  Mary Kay отзывы, Mary Kay, туалетная вода Mary Kay, парфюмерия Mary Kay, ароматы Mary Kay, Императрица, фруктово-цветочный духи, готика, вуалетка, готический бокал.



  • Верхние ноты - сладко-пьяный коктейль из мандарина, земляники, нектарина, персика и черной смородины.
  • Средние ноты - шикарный букет из роз, фрезии, ландыша, иланг-иланг и жасмина.
  • Нижние ноты - аромат белого дерева и исландского мха.
Стойкость около 6 часов.

Ссылка на аромат: www.marykay.ru











1 комментарий:

  1. На forum.baginya.org.kosmetista идёт обсуждение блоХЕРши Rossetto и М53, очень смешно над ними стебутся!

    ОтветитьУдалить