понедельник, 19 декабря 2016 г.

ГЕЛЬ-ФЛЮИД ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ AROMA от Micos

ГЕЛЬ-ФЛЮИД ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ AROMA  от Micos, ГЕЛЬ-ФЛЮИД ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ AROMA  от Micos отзывы, Micos, косметика Micos отзывы, здоровая кожа, очищение лица, акне, лечение акне, уход за лицом, проблемная кожа, корейская косметика, очищение пор, забитые поры.



Всем привет!

Корейская косметика Micos, постепенно набирает популярность. После увиденных мною положительных отзывов, я тоже захотела ее попробовать и понять - действительно ли она такая волшебная?




 В итоге, у меня появилось три средства и об одном из них, я уже составила свое мнение и готова поделиться им с вами.

Итак, первое средство:

Эффективное очищение кожи в домашних условиях стало возможным! Гель-флюид Aroma глубоко очищает поры, устраняет прыщи и предотвращает их появление. Благодаря натуральным компонентам гель не пересушивает и не стягивает кожу.
После применения кожа становится гладкой, нежной и увлажнённой, цвет лица улучшается, а любые следы усталости исчезают.
Экстракт чайного дерева в сочетании с лекарственными травами (мелисса, розмарин, кора ивы, красная водоросль, корень солодки, алоэ и др.) успокоят кожу, выровняют цвет лица и придадут коже здоровое сияние. Перечная мята сужает поры и тонизирует.
Благодаря экстрактам душицы, чабреца и бамбука восстанавливается естественная защитная функция кожи к воздействиям окружающей среды.
Пантенол и экстракт лаванды контролируют водный баланс, активируют процессы восстановления и оказывают противовоспалительное и заживляющее действие.

Активные вещества: пантенол, экстракты листьев чайного дерева, лаванды, мелиссы лекарственной, розмарина, коры ивы, красной водоросли, алоэ, бамбука, душицы. Без парабенов!

Состав:

 Вода,Бутилен гликоль, Спирт, Каприлиловый гликоль, Полиакриламид, Карбомер, Аргигин, Экстракт лаванды, ПЭГ-60 гидрогенированное касторовое масло, C13-14 изопарафин, Пантенол, Аллонтатин, Экстракт листьев чайного дерева,  Каприлгидроксаминовая кислота, Глицерин, Тридецет - 10, Экстракт Солейролии солейрольской, Экстракт мяты лимонной, Экстракт майорана, Лаурет-7, Экстракт розмарина лекарственного, Экстракт цветков душицы обыкновенной, Экстракт чабреца обыкновенного, Экстракт кипарисовикатуполистного, Экстракт коры ивы былой, Экстракт листьев душицы обыкновенной, Динатрия ЭДТА, Масло чайного дерева, Масло лаванды, Экстракт ферментации соевых бобов лактобактериями, Экстракт коры коричника китайского, Экстракт корня шлемника байкальского, Экстракт портулака огородного, Экстракт листьев гаультерии лежачей, Экстракт корня солодки, Экстракт цветков розы многолепестковой, Экстракт красной водоросли, Экстракт цветов ромашки римской, Масло семян камелии японской, Экстракт гамамелиса вирджинского, Экстракт листьев алоэ барбадосского, Экстракт бамбука обыкновенного, Экстракт сосны густоцветной, Экстракт плосковеточника восточного, Масло мяты перечной.

ГЕЛЬ-ФЛЮИД ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ AROMA  от Micos, ГЕЛЬ-ФЛЮИД ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ AROMA  от Micos отзывы, Micos, косметика Micos отзывы, здоровая кожа, очищение лица, акне, лечение акне, уход за лицом, проблемная кожа, корейская косметика, очищение пор, забитые поры.

Флюид заключен в флакон из белого пластика с удобным дозатором.



ГЕЛЬ-ФЛЮИД ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ AROMA  от Micos, ГЕЛЬ-ФЛЮИД ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ AROMA  от Micos отзывы, Micos, косметика Micos отзывы, здоровая кожа, очищение лица, акне, лечение акне, уход за лицом, проблемная кожа, корейская косметика, очищение пор, забитые поры.


Текстура флюида - гелевая, которая мгновенно тает при соприкосновении с кожей и превращается в водичку.

Аромат у флюида травяной. Мне пахнет эвкалиптом, чайным деревом, лавандой.
Но он совсем легкий и ненавязчивый.


Наношу я его так:
после умывания и нанесения тоника, я выдавливаю на (чистые!) ладони немного флюида( два нажатия), быстро растираю его между ладонями и прикладывающими движениями наношу на лицо. И самое интересное, я не наношу после него никакие крема, ведь мне достаточно того увлажнения, что он дает.
Я уже несколько месяцев не наношу на лицо кремы - только облегченные текстуры, такие как гели, флюиды, сыворотки. И моя кожа преобразилась. Из комбинированной, склонной к жирности, она стала нормальной, во многом, благодаря этому флюиду.

Пользуюсь я им уже два месяца и с тех пор, кожа изменилась в лучшую сторону. 
Как я уже сказала, из комбинированной, она стала нормальной. Теперь моя Т-зона не жирнится, отсюда:
1. Поры стали чище, перестали забиваться и сузились.
2. Тон лица стал ровнее.
3. Текстура кожи выравнялась, кожа стала более увлажненной.
4. Новые акне, стали редкими гостями.
5. Шелушения, при регулярном применении - исчезают.


Однако, полностью от воспалений он меня не избавил. На какие-то он вообще никак не повлиял. От старых, остались мелкие красные пятнышки на коже, которые никак не рассосутся.
Сейчас, мое лицо стало чище, но чисто визуально, лицо не выглядит здоровым. Из-за этих пятен, кажется что оно поражено акне, хотя, по сути это не так.

Надо будет найти средство, которое избавит меня от этих пятен.


Повторю ли я этот флюид? - Да, я уже думаю об этом. Осталось его у меня совсем немного и это средство я бы повторила.



Ссылка на продукт: seondo.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий