вторник, 28 июня 2016 г.

Тоник с фруктовыми кислотами Fruit Acids Tonic Lotion от EGIA biocare system

Тоник с кислотами, кислоты, уход за лицом, акне, EGIA, космецевтика, косметология, салонная косметика, люкс, люкс уход.


Всем привет!

Вы пользуетесь тониками для лица? Я раньше, если честно пропускала этот шаг, т.к. считала его не важным в уходе - а зря!
 Оказывается тоники не нужно пропускать, т.к. они подготавливают кожу к дальнейшему уходу и служат отличным проводником для сыворотки и\или крема.

Ну а сегодня, речь пойдет о тонике с фруктовыми кислотами Fruit Acids Tonic Lotionот  от салонной космецевтике EGIA biocare system.





EGIA biocare system – это космецевтика. Иными словами, продукты марки представляют категорию средств, промежуточную между косметикой и фармацевтикой. Это профессиональная косметика, которая, помимо эстетического, оказывает и лечебное воздействие.
Итальянская компания, одна из немногих, кто имеет собственную международную лабораторию, расположенную в Швейцарии. Страна, спрятанная между величественных Альп, прочно заняла лидерскую позицию среди производителей товаров класса «люкс». Это касается в том числе и beauty-индустрии.
EGIA biocare system - это новое поколение инновационных препаратов, созданных на основе современных биотехнологий и новейших научных разработок. Их отличает уникальность рецептуры, всесторонний контроль качества исходных материалов, максимальная насыщенность активными компонентами и широкий ассортимент для любых проблем кожи.
У меня накопилось уже достаточное количество продуктов от EGIA и пока, все, что я пробовала, мне безумно нравится.
Раньше я пользовалась исключительно аптечной косметикой, в частности Авеном. И даже мой любимый Авен, не давал таких результатов!
Однако тоник, такая вещь, действие которого особо и не замечаешь, т.к. после него наносишь сыворотку, а следом - крем.
Но кое-что я все-таки заметила. Обо все по-порядку!
Посмотрим, что обещает производитель:

Тоник с фруктовыми кислотами Fruit Acids Tonic Lotion

Тоник для регулярного ухода за проблемной кожей с явлениями гиперкератоза, себореи и склонностью к воспалению. Содержит альфа- и бета- гидроксикислоты, обладающие кератолитическим, противовоспалительным, себорегулирующим действием. Экстракты черники, черной смородины, лимона обладают выраженным антиоксидантным действием, улучшают микроциркуляцию, укрепляют стенки капилляров, предотвращая появление постакне. Экстракт зеленого кофе обладает лимфодренажным и противоотечным действием, способствуя выведению токсинов. Пантенол и вода гамамелиса стимулируют микроциркуляцию, успокаивают и увлажняют кожу. Регулярное применение тоника позволяет выровнять рельеф кожи, сузить поры, нормализовать деятельность сальных желез, устранить явления воспаления.
Эффекты:
  • обладает себорегулирующим действием;
  • обладает очищающим и антибактериальным действием;
  • снимает воспаление и раздражение;
  • улучшает микроциркуляцию;
  • интенсивно увлажняет кожу и улучшает цвет лица;
  • обладает регенерирующим действием.
Активные ингредиенты:
вода гамамелиса, экстракт папайи, экстракт лимона, экстракт зеленого кофе, экстракт черной смородины, гликолевая кислота, пантенол, молочная кислота, лимонная кислота, салициловая кислота, хлоргексидин, экстракт черники, ментол. 

Тоник с кислотами, кислоты, уход за лицом, акне, EGIA, космецевтика, косметология, салонная косметика, люкс, люкс уход.


Упаковка тоника, выполнена их качественного, матового пластика.
Тоник подается при помощи распылителя. Аромат у тоника - свежий, немного мыльный - приятный.

Тоник с кислотами, кислоты, уход за лицом, акне, EGIA, космецевтика, косметология, салонная косметика, люкс, люкс уход.

У меня, как я уже не раз говорила: комбинированная кожа, склонная к жирности и шелушениям в Т-зоне. Пористая, проблемная, гиперчувствительная.

От тоника я ждала: глубокого очищения пор, смягчения кожи и избавления от шелушений.
Все это я от него получила!

Он прекрасно очищает поры, вычищает черные точки, убирает шелушения. Все это происходит за счет кислот в составе.
Также, тоник дает отличное увлажнение кожи.

У меня очень чувствительная кожа, с близко расположенными сосудами, поэтому, после того,  как я протираю лицо тоником, у меня краснеет лицо, в особенности в Т-зоне.
Косметолог меня предупреждала, чтобы я пользовалась им не каждый день, а пару раз в неделю. Но я настолько его люблю, что руки сами к нему тянутся. Но я стараюсь себя "обуздать" и пользоваться им не чаще двух-трех раз в неделю.

Самое интересное, тоник очень экономично расходуется, с учетом, что у него распылитель! 
Пользуюсь я им больше месяца, а израсходована только 1\6-я упаковки! 
Wow!


Однозначно, это очень хороший продукт! Особенно для проблемной кожи. А вот на счет девушек с чувствительной кожей, тут сами смотрите. 


Цена вопроса: 2950 руб. на сайте egia.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий