четверг, 23 июня 2016 г.

Красивая и здоровая кожа с Clariskin от Almea.

Clariskin Отзывы, бьюти блогер, щеточка для умывания, аппарат для очищения лица.

Привет!

Сегодня буду рассказывать вам, про аппарат для очищения лица Clariskin от Almea.

А понравился он мне или нет, узнаете дальше.




Almea Clariskin — популярный прибор для очищения кожи, который приобрел известность по всему миру и стал секретным оружием многих в борьбе за здоровую и красивую кожу. Прибор компактный, его удобно брать в путешествия, и один сеанс использования занимает всего 60 секунд.

Clariskin Отзывы, бьюти блогер, щеточка для умывания, аппарат для очищения лица.

В состав набора входят:
  • прибор Clariskin
  • щетка-насадка для нормальной кожи
  • щетка-насадка для чувствительной кожи
  • спонж-насадка для нанесения крема или сыворотки
  • насадка для разглаживания морщин и массажа лица
  • защитная насадка, предназначенная для щеток для нормальной и чувствительной кожи лица
  • чехол для перевозки
  • 2 пальчиковых батарейки
Clariskin использует передовые технологии. Щетка совершает 300 движений в секунду. Вы экономите время, а ваша кожа становится сияющей и здоровой, как никогда. В результате ваша кожа становится примерно в 5 раз чище, чем при обычном умывании.
4 разные насадки позволяют подобрать удобную комбинацию специально для вас:
  • Очищение
  • Пилинг
  • Увлажнение
  • Разглаживание морщин и массаж.

 Все, что нужно вашей коже в одном приборе!
Комплекс Almea Clariskin основан на уникальной технологии мягкого очищения, пилинга, увлажнения и тонизирования. Ваша кожа становится свежей и сияющей. Clariskin – это удобный способ заменить множество процедур по уходу за кожей на одну эффективную и доступную. Наши усилия направлены на то, чтобы обеспечить профессиональный результат дома. C Clariskin кожа выглядит моложе и свежее без огромных затрат и разочарований от спа-процедур. Clariskin – надежная, эффективная и доступная альтернатива дорогой процедуре лазерной чистки и тяжелому для кожи химическому пилингу.
Clariskin гораздо эффективнее обычного умывания, ведь щетка снимает в пять раз больше загрязнений, чем при обычном умывании. Аппарата Clariskin можно использовать как для нормальной, так и для чувствительной кожи. Кроме того, этот прибор безопасен при использовании с проблемной кожей (экзема, розацея, акне). Используйте Clariskin в комплексе со своей любимой сывороткой, кремом для лица и скрабом, чтобы заметно повысить эффективность ежедневных процедур ухода за кожей.

Clariskin Отзывы, бьюти блогер, щеточка для умывания, аппарат для очищения лица.

Ну а теперь я вам расскажу свое мнение о данном приборе.

Для начала, хочу рассказать о моей коже:
Мне 26 лет. Кожа у меня гиперчувствительная, комбинированная, склонная к жирности и шелушениям в Т-зоне, проблемная. Расширенные поры (в Т-зоне), поры очень быстро забиваются.

От аппарата я ждала качественного, глубокого очищения кожи, в следствии чего, забитые поры будут постепенно вычищаться, соответственно пропадут воспаления. Также, я ждала от него пилинга, удаления шелушений и следов пост-акне.


Сам аппарат упакован в картонную коробку. Каждая составляющая набора, упакована в пластиковую ячейку.
Для себя я выбрала Clariskin Black, но на сайте, аппарат представлен еще в двух цветах:
Clariskin Pink (розовый) и Clariskin Original (белый).

Clariskin Отзывы, бьюти блогер, щеточка для умывания, аппарат для очищения лица.

Насадка, которую я выбрала для того, чтобы начать свое знакомство с аппаратом, была для чувствительной кожи.
Производитель сам, советует начинать именно с нее.

Clariskin Отзывы, бьюти блогер, щеточка для умывания, аппарат для очищения лица.

Когда я только открыла коробку с аппаратом Clariskin Black, сразу же было интересно проверить, на сколько мягкая или жесткая у него щетка.
Она мне показалась очень мягкой и нежной. Однако, когда я преступила к использованию, я чувствовала не совсем приятные ощущения, а после того, как я умылась, мое лицо раскраснелось и было раздражено. Я даже подумала, что это не мое! Слишком жестко для меня.
Однако, я дала ему еще один шанс и хорошо, тк теперь я поняла, почему моя кожа на него так отреагировала.
А первый раз, я слишком сильно на него давила и тем самым, сильно травмировала свою чувствительную кожу. 
  • Во-первых, нужно очень бережно проводить щеткой по лицу, не драйте свою кожу!
  • Во-вторых, к нему нужна хорошая пенка\гель для умывания, с хорошей плотной пеной. Тогда щетка будет хорошо скользить по коже, не царапая ее.
Clariskin Отзывы, бьюти блогер, щеточка для умывания, аппарат для очищения лица.

Вторая насадка - для нормальной кожи. Ее я очень долго не хотела вытаскивать из коробки и пользоваться, думая, что она будет слишком жесткой. Но так-как я - блогер, то выбора у меня не было, рассказать вам нужно было и про нее тоже.
И зря скажу я вам, я ее не попробовала раньше. Как ни странно, она для меня оказалась нежнее, чем та, которая для чувствительной кожи. Вот так-то!
Она, очень бережно очищает кожу( если не надавливать сильно!)
И что самое интересное! Я неправильно упаковала ее в ячейку и она у меня помялась. Щетинки с одного бока, были сильно примяты и торчали в разные стороны. Я думала, что испортила насадку, но тут, спустя месяц я достала насадку и она как новенькая. Все щетинки приняли обратно свою форму.

Про остальные две насадки я мало что могу сказать. 
Насадкой для массажа, я даже не пользуюсь. Мне не очень понравились ощущения от использования. Какой-то, слишком грубый массаж для меня.

А насадка с губкой вообще для меня бесполезна. По мне- так это бесполезная трата крема и уж тем более сыворотки. Думала может тональный крем нанести с ее помощью, но я же ее потом от него не отмою. Поэтому бросила я эту затею.


Пользуюсь я аппаратом +- два месяца (2-3 раза в неделю) и я вижу результат!
Моя кожа стала намного лучше:
  •  Шелушения полностью исчезли( + я еще стала активно ухаживать, увлажнять кожу)
  •  Кожа стала чище. Воспалений стало меньше. Следы (пятна) пост-акне полностью исчезли. Бугорки на подбородке (пост-акне) становятся все меньше и незаметнее.
  • Поры стали чище и намного уже. Теперь мне не нужно ретушировать кожу в ФШ, чтобы скрыть свои расширенные поры.
Подведя итог, могу сказать, что я очень довольна этим аппаратом! Вынашивала я мысль о покупке - несколько лет! И теперь жалею, что не приобрела его раньше. 
Это очень хорошее вложение денег в свою, в будущем, красивую и здоровую кожу.

Цена вопроса: 3990р (но на сайте бывают акции и скидки)

Clariskin Black брал на оф.сайте :almea.ru

Спасибо, что читаете. ^__^

Маша.




Комментариев нет:

Отправить комментарий