понедельник, 2 мая 2016 г.

Роса из сказочного леса - H.A. Serum - Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой от Almea




Я уже писала краткое мнение об этой сыворотке в инстаграм.
Но теперь я могу рассказать о ней более подробно.




Итак. Сыворотка, как и все продукты Almea, заключена в картонную коробку и слюду. Все очень лакшери!
Упаковка самой сыворотки из качественного пластика под стекло, с зеленой пластиковой крышкой.
Продукт подаётся через помпу. И это единственный недостаток этого продукта. Как по мне, помпу не мешало бы доработать, тк когда ты на неё нажимаешь, продукт выстреливает в разные стороны. Приходится изощряться, чтобы не разбрызгать продукт.




Сама сыворотка прозрачная как вода, да и консистенция очень схожа, разве что сыворотка, немного плотнее воды.




Производитель обещает, что сыворотка обладает увлажняющими и антиоксидантными свойствами. Подтягивает контуры лица.

От производителя:
" Секрет H.A. Serum
Гиалуроновая кислота проникает в кожу с тем большей легкостью, чем меньше размеры ее молекулы, для этого вес молекулы не должен 
превышать 1000 Дальтонов.

Гиалуроновая кислота на данный момент считается лучшим увлажняющим ингредиентом в косметической индустрии. 
Она проникает в клетки кожи и сохраняет влагу, также создает на поверхности кожи тонкую пленку, которая не позволяет этой влаге
испаряться.

Вторым активным ингредиентом HA Serum является аллантоин, который в составе сыворотки работает в качестве антиоксиданта, 
защищающего кожу от агрессивного воздействия как внешних, так и внутренних факторов, таких как загрязнение окружающей среды,
действие ультрафиолета, стресс, хронические заболевания, неправильное питание, процесс старения и т.д.

Также он обладает отшелушивающими и регенерирующими свойствами, а в паре с гиалуроновой кислотой активно и глубоко увлажняет кожу.
Оба компонента имеют натуральное происхождение, не токсичны и гипоаллергены. Средство подходит для любого типа кожи.

При регулярном применении H.A. Serum разглаживаются морщины, кожа становится гладкой, сияющей, контуры лица подтягиваются.

Используйте сыворотку на предварительно очищенной коже. H.A. Serum – концентрированное средство, 
на одно применение достаточно 1-2 капли для зоны лица, шеи, декольте. "



Мне 25 лет. У меня комбинированная кожа, склонная к жирности в Т-зоне. В зимний период сильно обезвожена. Появляются шелушения и когда я провожу костяшкой пальца по Т-зоне, чувствую сильную шершавость. 
Поэтому нуждаюсь в мощном увлажнении! И сыворотка - H.A. Serum, настоящее спасение для меня!

Представьте себе пустыню...Вы дико уставший, идёте под палящим солнцем, вам безумно жарко, ваша кожа иссушена и вы так хотите пить!
И вдруг, на вашем пути появляется лес, вы входите в него и по вашему телу разливается прохлада, вы находите родник с прохладной водой. Жадно пьете и умываетесь...

Вот примерно так чувствует себя моя кожа, когда я наношу сыворотку.
Для моей кожи это настоящее блаженство, глоток воды из родников волшебного леса, где живут феи, гномы и сказочные олени ^___^

Достаточно одного нажатия, чтобы кожа стала более увлажнённой и упругой.
Когда  мне  нужно мощное увлажнение, я делаю два нажатия и моя кожа чуть ли не пищит от удовольствия! *___*

Если пользоваться сывороткой каждый день и не пропускать этот  шаг, то кожа становится действительно лучше. Более увлажнённая, появляется упругость, кожа выглядит более молодой и здоровой. И я заметила, что во время использования сыворотки и у меня не 
появляются новые высыпания.

Мое сердце, навеки отдано этому волшебному зелью. Я не знаю в каком сказочном лесу, феи из Almea добывают эту сыворотку, но я очень надеюсь, что их запасы никогда не иссякнут!

Надеюсь была полезна!)

Не забудьте подписаться, чтоб не пропускать новые посты.


Хорошего настроения и солнца за окном!

P.S.
H.A. Serum брал на официальном сайте: almea.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий