пятница, 13 мая 2016 г.

Секреты Златовласки - IRUSHKA : Oily ultra-soft shampoo, Sensitive ultra-soft shampoo, COLOR SECURITY conditioning balm



Всем привет!

Сегодня хочу открыть вам секрет Златовласки!

Секрет здоровых и шелковистых волос!




Волосы у меня хорошо выглядели, только в уложенном состоянии ( выпрямленные или накрученные).
После мыться на волосах появлялась легкая волна, но выглядели они совсем не здоровыми. Торчали в разные стороны, лохматились, ломались во время расчесывания.
Они у меня окрашенные и не просто окрашенные, я выводила свой иссиня-черны цвет, в который красилась много лет и перекрасилась в рыжий! Кто знает, какой это долгий и сложный процесс, тот поймет о чем я. И разумеется волосы сильно портятся, после таких экзекуция над ними.

Меня спасал только профессиональный уход, но он не лечил мои волосы, а только создавал косметический эффект. тк без укладки, волосы все равно выглядели паршивенько так.

И я бы никогда не подумала, что натуральный уход за волосами, будет настолько волшебным! Но об этом чуть позже!

Итак.
У меня волосы очень сильно жирнятся, особенно летом!
Бывает утром (летом) помою голову, а ближе к вечеру они уже начинают жирнится!
К тому же, у меня очень чувствительная кожа головы. Чуть не подойдет что, сразу голову обсыпает болючими такими воспалениями.
А сами волосы у меня, как я уже говорила - окрашенные, соответственно сухие.

Поэтому выбор пал именно на эти два шампуня и бальзам от IRUSHKA :



Ультрамягкий шампунь для жирной кожи на 83.5% состоит из натуральных ингредиентов и производится из 100% импортного сырья.
Глубоко очищает жирную кожу головы, надолго сохраняя ощущение свежести. Не пересушивает кожу и волосы, не провоцирует зуд.
Имеет нейтральный рН. Отсутствие щелочей и агрессивных компонентов делает шампунь оптимальным решением для ежедневного использования.

Не содержит отдушек. Имеет легкий охлаждающий эффект.

Результат

  •    Делает волосы мягкими и эластичными

  •    Облегчает расчесывание и процесс укладки

  •    Не утяжеляет волосы, сохраняя природный объем и фактуру волос

  •    Продлевает эффект чистоты на более долгий период


Шампунь очень жидкий, имеет прозрачно желтоватый оттенок и ментоловый аромат. Меня это очень обрадовало, мне очень нравится аромат ментола в шампунях.
Я мою голову в два захода. В первый я смываю всю грязь, во второй уже мою голову.
Шампунь в первую помывку вообще не пенится, а во-вторую уже появляется небольшая пена, которая как ни странно, отлично очищает голову. 
После него волосы очень мягкие и послушные. Появляется небольшой объем.
Воспаления шампунь не провоцирует.
Заметила, что волосы теперь два дня в чистом состоянии! И это WOW!




Ультрамягкий шампунь для чувствительной кожи на 81.6% состоит из натуральных ингредиентов и производится из 100% импортного сырья.
Бережно, но эффективно очищает чувствительную, склонную к аллергическим реакциям кожу головы. Снимает зуд и раздражение. 
Смягчает волосы и нейтрализует пагубное воздействие жесткой воды.

Результат

  •        Делает волосы мягкими и эластичными

  •        Облегчает расчесывание и процесс укладки

  •        Не утяжеляет волосы, сохраняя природный объем и фактуру волос

  •        Продлевает эффект чистоты на более долгий период



Этот шампунь, тоже очень жидкий и абсолютно прозрачный. Аромат я так и не поняла. Какой-то травяной, приятный.
Такой же мягкий и действенный шампунь, как и предыдущий. Очень нежно очищает кожу головы и волосы, не иссушая их. Пенится так же, только со второго применения.
Я вижу, что волосы действительно чистые и воздушные. После применения волосы безумно мягкие и шелковистые. Волосы на второй день все еще чистые.




88% natural ingredients

100% import ingredients

Бальзам-кондиционер глубоко питает и обеспечивает необходимую защиту окрашенных волос. Придает им блеск и эластичность, сохраняет насыщенность цвета. Восстанавливает структуру тусклых, поврежденных волос.

Благодаря экосертифицированному комплексу Emulsense - 100% натуральному и безвредному аналогу силиконов (производство: Америка), волосы становятся более гладкими и эластичными, процесс расчесывания и укладки становится легче, сокращается % ломкости волос.

Преимущества перед силиконами:

- не накапливается, не утяжеляет и не провоцирует ломкость волос

- обеспечивает гладкость, не провоцируя жирность и сохраняя внешний вид волос на следующий день

- сохраняет природный объем и фактуру волос

- пролонгирует эффект чистоты

- не вызывает привыкания и синдрома отмены

Не токсичен для людей и окружающей среды.

Экологически чистый и устойчивый ингредиент, натуральный катионный эмульгатор, производимый из масла растения Brassica.

Создает 100% эффект гладких струящихся волос как после использования средств с силиконом

Активные компоненты:

*Гидролизованный кератин, витамин Е, экосертифицированный комплекс SEAVIE, экстракт ламинарии и экстракт дрожжей глубоко увлажняют, питают волосы и делают их плотнее. Выравнивают и восстанавливают структуру поврежденных, тусклых и безжизненных волос.

* Гидролат лаванды смягчает волосы, делает их послушными, придавая блеск и облегчая расчесывание.

* Масла арганы, ореха макадамии, энотеры двулетней, миндаля, оливы, виноградной косточки обладают высокой степенью восстановления. Активно увлажняют и питают волосы,  обеспечивая им защиту от ветра, ультрафиолетовых лучей, соленой и хлорированной воды. Восстанавливают структуру окрашенных и поврежденных волос, делая их гладкими и эластичными.

Результат:

Здоровые, блестящие, легкие и послушные волосы.



   Бальзам имеет достаточно густую текстуру белого цвета.
Достаточно совсем немного, для того, чтобы распределить его по длине волос. Так что расход у него очень экономичный.  Несмотря на небольшой объем, хватит его надолго.

Я наношу, как и советует производитель, на чуть подсушенные полотенцем волосы на 3-5 минут. При смывании, абсолютно нет ощущения волос-водорослей, как от обычных бальзамов. По тактильным ощущениям, больше похоже на кота, когда его моешь :D 
Сначала меня это немного расстроило,  но увидев после 4-х применений свои волосы, 
я была в приятном шоке.

Таких волос у себя я очень давно не видела. Сомневаюсь, что у меня вообще, когда-то были такие волосы.
Я помню как расчесывала свою сестренку и вот у нее были именно такие волосы. Нетронутые всякой краской, лаками и горячими гаджетами. Живые, струящиеся, невероятно мягкие, блестящие и объемные. Они практически не ломаются при расчесывании. Если раньше вся раковина была в обломанных концах после расчесывания, сейчас же от силы пару штук.

Я смотрю на них и не могу поверить, что такое возможно! 
Волосы, словно впитали в себя все необходимые витамины и микроэлементы.
Словно я окунулась в живительное озеро волшебного леса.

Даже муж, человек который мягко говоря прифигел, узнав стоимость этих продуктов, увидев изменения в моих волосах сказал - 
- Обалдеть! Ну это того стоит! Значит будем покупать!)

Я безумно рада, что попробовала эти продукты и что они мне настолько подошли!
Это Восторг!


P.S. брал тут : irrus.ru 


Не забудьте подписаться, чтобы не пропускать новые посты. ^___^


Комментариев нет:

Отправить комментарий