четверг, 28 апреля 2016 г.

Кофейное удовольствие или Dry Scrub Chocolate от Mixit


кофейный скраб, скраб для тела



Всем привет!

Сегодня хочу поведать вам о кофейном скрабе << DRY SCRUB CHOCOLATE >> от Mixit.





кофейный скраб, скраб для тела


Вообще Mixit - это онлайн лаборатория, где вы можете сами создавать продукты по уходу за собой, отталкиваясь от предпочтений вашей кожи и волос.
Все очень просто, выбираете категорию, например крем для лица, выбираете основу, отталкиваясь от вашего типа кожи.
Дальше уже выбираете ингредиенты. И вуаля - люди в белых халатах, пойдут колдовать над вашим кремом, с вашим рецептом в руках ^___^

Так же, в магазине Mixit можно выбрать уже готовые продукты.Что я собственно и сделала.


кофейный скраб, скраб для тела



Выбор мой пал на кофейный скраб для тела и лица с ароматом шоколада.
Мне давно хотелось попробовать сухой скраб, тк инста-фото красивых девушек в скрабе, не оставили меня равнодушной. Мне тоже хотелось попробовать - что же это за зверь такой!

Производитель обещает, что DRY SCRUB CHOCOLATE: выравнивает цвет кожи, избавляет от черных точек, 
разглаживает поверхность кожи, сокращает растяжки, активно борется с целлюлитом, при этом дополнительно увлажняет и питает кожу,
насыщает ее витаминами. 


кофейный скраб, скраб для тела



Состав просто потрясающий: доминиканский кофе, сакская морская соль, тростниковый коричневый сахар, масла абрикосовой косточки,
какао, кокоса, аргана золотое, экстракт ананаса, витамин Е.

Давно известно, что кофе лучший борец с целлюлитом, поэтому тут все очевидно. Если долгое время делать кофейный скраб и не запускать, то ненавистная апельсиновая корка, уйдет из вашей жизни.(конечно, если вы не будете продолжать хомячить вредности)
После использования этого скраба, кожа невероятно гладкая, упругая и нежная. Заметила, что с каждым применением,  
поверхность кожи действительно выравнивается, кожа так напитана, что не требует дополнительного увлажнения.

Я не скрабирую 15 минут, как советует производитель, тк мои руки начинают "ныть". Поэтому я скрабирую столько, сколько могу и потом оставляю скраб  до впитывания(когда кожа подсохла). Кстати, у меня после его использования вся ванна в скрабе, тк он сухой и оч сыпется. Благо все это легко смыть при помощи душа.


Для лица тоже пробовала( он кстати, соленый!) и мне так же понравилось! Отлично вычищает черные точки и выравнивает поверхность кожи. После применения кожа увлажнена и напитана. Им, мне гораздо приятнее пользоваться, нежели знаменитым скрабом с абрикосовыми косточками, от которого меня всегда обсыпало. Тут все в порядке, никаких воспалений он не провоцирует, что очень радует.


Аромат у него такой, что хочется взять ложку и есть не отрываясь или заварить кофе из него ^___^

Оч советую, ибо это потрясающая вещь! Жаль, что быстро кончается.


Скраб  здесь , брал тут mixit.ru !)


P.S.Не забудьте подписаться, чтоб не пропускать новые посты.



Комментариев нет:

Отправить комментарий