понедельник, 25 апреля 2016 г.

Волшебное зелье или Xlash от Almea...

                                           Волшебное зелье или Xlash от Almea...


до и после. длинные ресницы



Всем привет!

Сегодня речь пойдет о знаменитой сыворотке  для роста ресниц Xlash от Almea.



до и после, как отрастить длинные ресницы

Лаконичный серебристый флакон из качественного пластика, находился в такой же серебристой коробке и слюде.
Можно быть уверенным, что никто до вас флакон не вскрывал! И это замечательно!

до и после, как отрастить длинные ресницы

Внутри находится очень удобный аппликатор в виде тончайшей кисти.
По мне, так это гораздо удобнее, чем наносить щеточкой для туши. Тут сыворотка наносится именно на корни ресниц.


Производитель обещает, что через 3 месяца использования, ресницы станут длиннее, объемнее и ярче!

Использовать сыворотку Xlash, нужно каждый день(на ночь), на линию роста ресниц, в течении 3-х месяцев.
А после использовать 1-2 раза в неделю для поддержания эффекта.
Флакона должно хватить как-раз на 3 месяца использования, но мой до сих пор не закончился, 
хотя, по невнимательности я им пользовалась почти 4 месяца.(каждый день)

Теперь расскажу о свои ресницах...

Вот чем-чем, а шикарными ресницами меня природа обделила. Они у меня очень короткие, редкие и без изгиба.
После использования курса Xlash, они действительно стали длиннее и немного объемнее. Когда я не накрашена, мои ресницы хотя бы стало видно!
Первое время, по утрам у меня чесалась линия роста ресниц. И каюсь, я чесала! В итоге,
при каждом таком чесании, у меня выпадали ресницы!(от 1 до 3 шт за раз) Хотя раньше, при трении глаз у меня ресницы не выпадали! Потом зуд по утрам прекратился.

Не могу сказать, что у меня выросли аппохалы, как у многих девчонок, но результат определенно есть!
Еще хочу сказать, что кончики ресниц у меня почти прозрачные и порой нужно приглядываться, чтоб увидеть результат в полной мере. 
Подумываю о покраске ресниц! Тогда их будет видно еще больше и длина увеличится,
за счет окрашивания "невидимых" кончиков.

Ну собственно - результат до и после :

как отрастить длинные ресницы, результат до и после


Фото "ДО" не самое лучшее, но тем не менее результат тут хорошо виден!

Как видите, ресницы "до" использования были дико короткими палочками.
Теперь хоть видно, что и у меня есть ресницы!)

Тут без туши и с тушью!(тушь, кстати тоже от Almea)

как отрастить длинные ресницы, результат до и после


И еще...

как отрастить длинные ресницы, результат до и после


Подведя итог, могу сказать, что я очень довольна результатом! Надеюсь, что такие ресницы теперь со мной навсегда!)

Брал Xlash на официальном сайте:  http://almea.ru/




Хорошего настроения и солнца за окном!

P.S.Не забудьте подписаться, чтоб не пропускать новые посты.





Комментариев нет:

Отправить комментарий