четверг, 14 апреля 2016 г.

Волшебная пыльца из рога единорога или Meteorites от Guerlain




Метеориты! Их либо любят, да так что собирают немыслимые коллекции, либо считают продуктом бесполезным и ни о чем.

Я в них определённо влюблена, да так, что хочу завести ещё одну баночку ,только в цвете 03 из постоянной линейки.






Я люблю то, как они выглядят, люблю эту шикарную баночку, люблю эти волшебные разноцветные кругляши, люблю аромат и их действие!
Я состою в коалиции тех, кто видит их действие,видит этот отблеск и сияющую здоровьем кожу.




Ношу я их исключительно в холодное время(либо вечернее), ибо на солнце это сияние, для меня откровенный перебор. Эдвардом Калленом быть не желаю. Но зимой это прям то, что нужно.
Для меня это на 100% зимний продукт! Когда на улице снежно и морозно, метеориты смотрятся особенно прекрасно! Особенно вечером, когда зажигаются огни, когда переливается снег, лежащий на улицах и ты гуляешь по городу вдохновленная этим зрелищем! Вдыхаешь морозный воздух и знаешь, что твоё лицо сияет не только изнутри, но и снаружи, под огнями ночного города!)




Сияние метеоритов, довольно трудно уловить камерой, но я постаралась это сделать!
Здесь я обильно набрала пыльцу на подушечки пальцев. Видны мельчайшие блесточки, за счет которых и создается, то самое сияние и эффект здоровой сияющей кожи.




А здесь растерла пыльцу по руке.
Мне кажется именно в расфокусе, можно увидеть то самое, волшебное сияние!)

ZoomZoom Beauty



На этой фотографии я впервые увидела действие метеоритов и влюбилась в них по уши!)
Сравните шею(где их нет) и лицо!
По-моему тут все сказано!) Они прекрасны! Я буду снова и снова их покупать...хотя одной баночки хватит на долгие-долгие годы, ибо они практически нескончаемы!)


Надеюсь я была вам полезна)
Спасибо, что заглянули! Буду рада видеть вас снова! ^___^


P.S. Не забудьте подписаться, чтоб не пропускать новые посты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий