вторник, 14 февраля 2017 г.

Cityscape от Mary Kay

Cityscape от Mary Kay, ароматы от Mary Kay, духи от Mary Kay, туалетная вода от Mary Kay, ,Mary Kay.

Всем привет и, поздравляю вас с днем Святого Валентина!)

В этот день, я не могу не рассказать вам про свой аромат Cityscape от Mary Kay.




В нем все великолепно: От флакона, с необычным колпачком, до аромата.

Аромат, он настолько женственный и утонченный, настолько многоликий и незабываемый.
Он подойдет как молодой девушке в легком светлом платье и кедах, так и бизнес-леди в строгом костюме.
Он нежный, легкий и звонкий.

Я чувствую в нем и смородину, и свежие цветы, которые настраивают на романтический лад, бергамот и перец, которые добавляют аромату немного строгости.

Обычно, я не очень люблю свежие ароматы, но тут совсем другая история.

Когда я его слушаю, мне хочется, чтобы поскорее наступила весна.
Мне хочется уехать за город и собирать первые цветы, хочется устроить пик-ник на зеленой травке, надеть легкое платье, кеды и накинуть на плечи уютный, мягкий кардиган. Хочется обнимать любимого и смотреть куда-то вдаль, чувствуя, что вот-вот произойдет что-то чудесное.


  • Верхние ноты: бергамот, розовый перец, красная смородина, абрикос, листья фиалки.
  • Средние ноты: снежная орхидея, абсолют флердоранжа, пион, флорентийский ирис.
  • Нижние ноты: сандаловое дерево, слива, семена мадагаскарской ванили, ангелика, амбра.



Стойкость: Около 8 часов. На одежде до стирки.
Цена: 2650р.
Оценка: 5 из 5
Ссылка на аромат:  Cityscape 

Комментариев нет:

Отправить комментарий