вторник, 24 января 2017 г.

Энзимная маска-пилинг Peeling Enzimatico от Santa Maria Novella

Santa Maria Novella, очищение кожи, проблемная кожа, уход за лицом, маска для лица, пилинг, Энзимная маска-пилинг Peeling Enzimatico от Santa Maria Novella, Энзимная маска-пилинг Peeling Enzimatico от Santa Maria Novella отзывы.

Всем привет!

Когда я не знаю, что бы такого попробовать у нового для меня бренда, я беру маску для лица. Вот и с Santa Maria Novella, получилось именно так. Правда, основным, что мне хотелось попробовать, были восхитительные ароматы( про аромат Tabacco Toscano писала тут ), а также, я закинула в заказ еще Розовую воду и обалденную Медовую крем-маску для волос.

И если на предыдущие продукты я довольно быстро написала посты, тк они меня сразу привели в восторг, то с этой маской, мне потребовалось время, чтобы понять нравится она мне или нет. И наконец, я готова вам рассказать что к чему;)






Santa Maria Novella, очищение кожи, проблемная кожа, уход за лицом, маска для лица, пилинг, Энзимная маска-пилинг Peeling Enzimatico от Santa Maria Novella, Энзимная маска-пилинг Peeling Enzimatico от Santa Maria Novella отзывы.



Энзимная маска-пилинг


НОВИНКА 2016 года. Представляет собой крем для глубокой чистки лица, после использования которого кожа становится сияющей и гладкой. Рекомендуется использовать для жирной кожи и/или кожи склонной к появлению угрей, а также при наличии пигментных пятен, пост-акне, поверхностных мелких морщин, забитых порах (комедоны, милиумы), неровной тусклой коже со сниженным тонусом и признаками фотостарения, расширенных порах. Способ применения: После очищения лица мягкими круговыми движениями нанесите на кожу тонкий слой продукта, избегая области вокруг глаз. Оставить действовать на 10 минут. Ферменты любят тепло и влагу, и поэтому для усиления их активации лицо можно накрыть влажным теплым полотенцем (компресс) или закрыть пленкой. Затем смыть чистой водой и/или Розовой водой, Флердоранжевой водой или Тоником для кожи. Курс состоит из 5-8 процедур, 1-2 раза в неделю в зависимости от типа кожи. Следует использовать солнцезащитный крем с SPF15 в течение всего курса и увлажняющий крем Идралия/Регенерирующая сыворотка Aetas Solubris.

Предпилинговая подготовка: за сутки до пилинга не следует использовать препараты с кислотами и ретинолом, нельзя проводить депиляцию. Противопоказания: явные повреждения кожного покрова, вирус герпеса в активной форме, недавние дермабразия и лазерная шлифовка кожи. 100 мл

Состав: 

Aqua( Water-Eau), Glycerin, Polylactic Acid, Kaolin, Glyceryl Stearate Citrate, Cetearyl Alcohol, Squalane, Maltodextrin, Cetyl Alcohol, Xanthan Gum, Lactic Acid, Benzyl Alcohol, Glyceryl Caprylate, Parfum ( Fragrance), Potassium Sorbate, Sodium Dehydroacetate, Limonene, Sodium Phytate, Linalool, Subtilisine,  Citral, Geraniol, Lipase, Alcohol.


Santa Maria Novella, очищение кожи, проблемная кожа, уход за лицом, маска для лица, пилинг, Энзимная маска-пилинг Peeling Enzimatico от Santa Maria Novella, Энзимная маска-пилинг Peeling Enzimatico от Santa Maria Novella отзывы.


Маска находится в мягкой тубе из белого пластика. Заключена она, как и все продукты от Santa Maria Novella, в винтажную картонную коробку
Отверстие для подачи продукта, было запечатано пленкой.

Santa Maria Novella, очищение кожи, проблемная кожа, уход за лицом, маска для лица, пилинг, Энзимная маска-пилинг Peeling Enzimatico от Santa Maria Novella, Энзимная маска-пилинг Peeling Enzimatico от Santa Maria Novella отзывы.

Консистенция у маски - кремовая с крупными абразивными частицами, похожими на сахар.
Это больше похоже на маску-скраб.
Наносится на равномерно, но мне удобнее это делать пальцами, нежели кистью.
Аромат у маски свежий, мне напоминает лимон или лайм.

После нанесения, я покрываю лицо пленкой, плотно ее приглаживаю и оставляю это дело на 20 минут. 10 минут мне недостаточно. Когда я наносила маску на 10 минут, то не видела эффекта вообще.
Во время действия маски, лицо более теплое, чем обычно, но маска абсолютно не жжет кожу.

После снятия пленки, чувствуется эффект, как после обертывания - немного взмокшая кожа лица.

Смывается маска очень легко -  по-моему, это самая легкая в смывания маска, из всех которые я пробовала.

Ну а теперь о ее действии:

После умывания, лицо немного розоватое, но по прошествии 15-20 минут, тон лица становится очень ровным.

Поры сужены до минимума, словно по коже прошлись фотошопом, НО эта маска вообще не стягивает кожу! Я как-то замоталась, и не нанесла после маски дальнейший уход, и была крайне удивлена, что после маски, нет этого ненавистного мной, чувства стянутости и сухости.

После маски. кожа выглядит подтянутой и увлажненной. Также, эта маска обалденно удаляет шелушения с лица. Не полностью, но за два-три применения - они полностью исчезают.

Она ОЧЕНЬ хорошо очищает поры. За 4-5 применений, она полностью вычищает черные точки. А если нанести на распаренную кожу, так вообще сказка!

И что для меня самое важное! Совсем недавно, я жаловалась, что у меня осталось много пятен пост-акне, после лечения. Так вот, эта маска их постепенно отбеливает! Почему-то, это видно только на следующий день. Сразу после применения, я этого не вижу, а вот на следующий день смотрю на себя в зеркало и чуть ли не ловлю челюсть от удивления!

На акне она не особо действует. Пару дней назад вылез один "незваный гость", а вчера я нанесла маску - он конечно стал меньше, но совсем чуть-чуть. Поэтому. в этом плане - без ВАУ!



Это теперь, моя вторая самая любимая маска! ( про первую можно прочесть тут. )




Оценка: 5 из 5
Сроки тестирования: около 2-х месяцев
Цена: 7 200р
Ссылка на продукт: buy.smnovella.ru/jenzimnyj-piling

Комментариев нет:

Отправить комментарий