вторник, 17 января 2017 г.

Карандаши для глаз Mary Kay

Карандаши для глаз Mary Kay, Карандаши для глаз Mary Kay отзывы, чувствительные глаза, карандаши для глаз, декоративная косметика, Mary Kay, карандаши для чувствительных глаз, косметика Mary Kay


Привет, от обладателя супер-чувствительных глаз!(машет рукой)

Так уж завелось, что моя глаза слишком агрессивно реагируют на косметику. А именно, на карандаши для глаз и туши. В редких случаях и на тени, но такое было только с тенями от Sleek и блестками( но тут то все понятно - редко, какие глаза будут нормально реагировать на блестки)
У меня сразу начинается жуткий дискомфорт в глазах, они краснеют, их начинает "щипать", они слезятся, и, не просто слезятся, а в самом деле льются слезы и в 90% процентах- макияжу приходит конец.




Поверьте, я перепробовала огромное количество карандашей, на которых написано, что они проверены офтальмологами, подходят для чувствительных глаз и бла-бла-бла. Но на деле, они все вызывали дискомфорт, покраснение, слезоточивость и тд.
Если честно, я уже перестала искать карандаши, на которые бы у меня не было "аллергии" - я просто перестала ими пользоваться. Но тут, мне захотелось снова пользоваться карандашами, ведь с ними макияж выглядит красивее(в моем понимании).
Заказала я карандаши от Mary Kay вообще не надеясь на чудо. Просто, все свои я давно повыбрасывала и, нужно было приобрести хоть что-что, вот и закинула их в заказ ко всему остальному.

Как же я сейчас рада, что добавила их в заказ! Они вообще(!) не раздражают мои глаза! Людям, у которых нет с этим проблем, просто не понять моего счастья!) Так круто, когда ты можешь сделать полноценный макияж глаз, подвести себе водную линию, сделать межресничную стрелку и у тебя не начинают раздражаться глаза от этого.

Производитель, кстати, заявляет, что продукт:
Подходит для чувствительных глаз и для тех, кто носит контактные линзы. Прошел клинические испытания на раздражимость и аллергенность кожи. Протестировано офтальмологами



Карандаши для глаз Mary Kay, Карандаши для глаз Mary Kay отзывы, чувствительные глаза, карандаши для глаз, декоративная косметика, Mary Kay, карандаши для чувствительных глаз, косметика Mary Kay

Заказала я себе из в трех оттенках ( Black, Deep Brown, Jade), но теперь понимаю, что надо было заказывать больше оттенков)

Вообще, я очень не люблю автоматические карандаши, за то, как они быстро заканчиваются. Карандаши в дереве, гораздо экономичнее в этом плане. Но делать нечего - придется покупать автоматические. Я даже нашла в этом плюс для себя - никакие ворсинки(стружка) от деревянного карандаша, больше не попадет мне в глаз!;)

Что мне еще в них нравится, это то, что даже при соприкасании грифеля со слизистой, у меня не начинается слезопад, как это было с другими карандашами.

Карандаши для глаз Mary Kay, Карандаши для глаз Mary Kay отзывы, чувствительные глаза, карандаши для глаз, декоративная косметика, Mary Kay, карандаши для чувствительных глаз, косметика Mary Kay


А вот и свотчи)

Слева направо: Jade (Нефритовый), Deep Brown (Темно-коричневый), Black (Черный).

Не скажу, что они супер-стойкие - со слизистой они к концу дня исчезают. А вот на межресничной стрелке или, если подвести нижнюю линию роста ресниц, то там они держатся до демакияжа. Также, не скажу, что тут супер-насыщенные света. На коже, они выглядят также, как и на свотчах, а вот на слизистой цвета менее интенсивны.
Но меня это устраивает. За то, что они бережно относятся к моим глазам, прилично держатся на моих жирных веках, не растекаются и не исчезают с глаз - я их не просто люблю, я их ОБОЖАЮ!
Обязательно заведу себе еще пару оттенков, а именно: Темно-синий и Сливовый )


Оценка: 5 из 5
Сроки тестирования: около 5-ти месяцев
Цена: 540р
Ссылка на продукт: www.marykay.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий