суббота, 23 декабря 2017 г.

HYDROGEL GOLDEN CAVIAR EYE PATCH, SUPERIOR PERFECTION EYE CREAM, Snail Pure Essential Mask от Orthia




Хотела только патчи, а на полку прыгнули еще и крем под глаза и коробка масок - девушки!:)

Весь интернет гудел этими чудо-патчами, многие их очень хвалили и мне тоже захотелось их попробовать. Ну и заодно решила познакомиться еще с парой продуктов, но обо всем по порядку)






Начнем с патчей:

ГИДРОГЕЛЕВЫЕ ПАТЧИ ДЛЯ ОБЛАСТИ ВОКРУГ ГЛАЗ HYDROGEL GOLDEN CAVIAR EYE PATCH

От производителя:

Патчи ORTHIA активно питают и восстанавливают эластичность нежной кожи вокруг глаз, успешно действуют против морщин, способствуют снижению отечности и уменьшению темных кругов.
При длительном и регулярном использовании патчи обеспечивают эффективную борьбу с мелкими и глубокими морщинами.



Патчи оказались действительно очень классными!
Производитель не поскупился на жидкость в банке, даже приходится убирать излишки, чтобы патчи не скатывались с подглазного пространства. До этого я пробовала патчи, где они были еле напитаны жидкостью и не давали никакого эффекта от слова вообще!
Тут совсем другая история!

Производитель пообещал супер-увлажнение и сдержал слово!
Эти патчи отлично увлажняют область под глазами. После снятия, я даже не наношу крем под глаза, тк это просто уже не нужно.

Вот особой борьбы с морщинками я не заметила, да и темные круги не светлеют, но у меня это наследственное, поэтому косметическими средствами от этого и не избавиться( Я про темные круги)

Да, небольшое разглаживание морщинок есть, но я думаю, что это за счет интенсивного увлажнения. То есть, если у вас морщинки от недостаточного увлажнения, сухости, то ситуация определенно улучшится, а вот, если у вас возрастные морщинки или мимические, то вряд ли стоит ждать чуда. Предотвратить - да, избавиться - нет.

Мне эти патчи нравятся тем, что они круто увлажняют и кожа вокруг глаз выглядит намного лучше, поэтому я говорю им - да!

Сроки тестирования: 2 месяца

Оценка: 4 из 5

Цена: 2452 по золоту Рив Гош

Где купить: Рив Гош, Пудра





КРЕМ ДЛЯ ГЛАЗ «БЕЗУПРЕЧНЫЙ КОНТУР» SUPERIOR PERFECTION EYE CREAM

Многофункциональное средство увлажняет нежную кожу вокруг глаз, активно борется с эффектом усталости под глазами и провисанием век, восстанавливает безупречный контур. Интенсивно воздействуя с момента нанесения, крем восстанавливает и обновляет клетки кожи, разглаживает мелкие морщины, возвращает коже тонус и жизненную силу.
Крем находится в красивой стеклянной баночке синего цвета. Сам крем белого цвета, практически без аромата. Быстро тает на коже и легко распределяется.

Крем мне понравился. Он качественно увлажняет кожу вокруг глаз и быстро впитывается.
Мажу я его два месяца, два раза в день и на морщинки он никак не повлиял.
Да, кожа под глазами выглядит увлажненной, сияющей и ухоженной, но морщинки он не убирает.

Хороший такой, качественный крем, но без эффекта - Вау!


Сроки тестирования: 2 месяца

Оценка: 4 из 5

Цена: 2418 по золоту Рив Гош

Где купить: Рив Гош, Пудра


Orthia Snail Pure Essential Mask Маска с секретом улитки


От Производителя:

Маска на основе полотна из натурального хлопка, пропитанного концентрированной вытяжкой из секреции улитки. В состав слизи улитки входят мощная природная гликолевая кислота в комбинации с алантоином, белками, протеином, эластином и коллагеном в естественной форме, совпадающие с компонентами, содержащимися в коже человека.
Экстракт секреции улитки очищает поры, лечит воспаления и заживляет повреждения даже при дерматитах, благодаря наличию натуральных антибиотиков в составе. Протеины способствуют питанию кожи, а комплекс витаминов А, С, Е оказывает антиоксидантное действие на кожу. Проникая глубоко в кожу, активные вещества устраняют признаки старения на клеточном уровне и ускоряют процесс производства новых клеток.

Это единственный продукт из опробованных от Orthia, который мне абсолютно не понравился и даже испортил настроение!

У меня упаковка из 5 масок, а попробовала я всего две и больше не буду!
У меня от этой маски на следующий день вся морда в прыщах была!(

Я так долго ее лечила, холила и лелеяла и, безумно радовалась, когда она начала приходить в норму, а тут на тебе!
Скорее всего это из-за витамина С  в составе, от него меня всегда обсыпает, а когда я брала эту маску, даже не обратила внимания, что он там есть(

К слову, увлажняет она очень даже неплохо, но у меня есть другая увлажняющая маска, котороя работает намного лучше и не вызывает воспалений!

Так что этой маске, я говорю - нет!



Сроки тестирования: 2 раза

Оценка: 2 из 5

Цена: 998р за упаковку или 238р за шт. по золоту Рив Гош

Где купить: Рив Гош, Пудра



Комментариев нет:

Отправить комментарий