среда, 6 сентября 2017 г.

Сухие шампуни Colab

Сухие шампуни Colab , Сухой шампунь, сухой шампунь Colab отзывы.


Всем привет!

Сегодня мы поговорим о сухих шампунях, а именно о шампунях от Сolab.

Несмотря на то, что сухие шампуни давно пользуются популярностью, я только недавно попробовала на себе, что же это за зверь такой.
И знаете, теперь я не представляю своей жизни без этих дружков!

У меня очень быстро жирнятся волосы у корней, мне приходится мыть голову каждый день, если я работаю и через день, если я тусуюсь дома. Поэтому, сухие шампуни для меня настоящее спасение! С ними можно не мыть голову каждый день, а делать это хотя бы через день.
Но использую я их не только для того, чтобы убрать излишнюю жирность волос, но и для придания объема. Именно с ними я могу добиться желаемого объема и красивой укладки.

Но не все они так круто работают, как нужно.

Из четырех шампуней на фото, я буду повторять только один. Остальные оказались для меня слабоваты. А почему? Сейчас все расскажу!)

Сухие шампуни Colab , Сухой шампунь, сухой шампунь Colab отзывы.


Colab Active

Этот шампунь мне понравился меньше всего, вернее, совсем не понравился!
Казалось бы, вы после спорта мокрые и волосы скорее всего потеряли былую свежесть, а этот шампунь должен вернуть все на круги своя. Но нет! Он вообще ничего не делает.
Я даже думала, что у меня бракованный флакон, ибо он то брызгает пудрой, то какой-то жидкостью, от которой волосы становятся еще жирнее. Оказалось, что так и должно быть.
Пудру, которая и должна очищать волосы, он почти не подает. Встряхивай-перетряхивай - один фиг! Из-за этого, он кончился очень быстро - за 5 применений примерно.
Этот шампунь точно не для меня!

Оценка: 2
Сроки использования: 5 применений( полностью добила)
Цена: 563



Сухие шампуни Colab , Сухой шампунь, сухой шампунь Colab отзывы.

COLAB PARADISE и TROPICAL 

Эти шампуни восхитительно пахнут! Чем-то фруктово-цветочным.
Очищают они намного лучше, чем предыдущий экземпляр, но для меня все же они тоже оказались слабоваты.
Да, они очищают, функцию сухого шампуня они выполняют, но вот объема почти не дают.
Пудрового налета от них почти нет и он очень легко вычесывается из волос.
После них волосы свежие и блестящие. Матового эффекта нет.
Хватает их(одного флакона) примерно на 8-10 раз. 
Но если у вас очень грязные волосы, то проще помыть голову, тк с сильным загрязнением они не справятся. Я их использовала только на второй день, после мытья волос.


Оценка: 4 из 5
Сроки использования: около 8-10 применений( полностью добила)
Цена: 563


Сухие шампуни Colab , Сухой шампунь, сухой шампунь Colab отзывы.


EXTREME VOLUME NEW YORK


А вот этот шампунь мне понравился больше всего!
Аромат у него не приятный, сильный и напоминает дихлофос или что-то подобное. Когда я его распыляю в ванной, то нужно обязательно открыть двери, иначе задыхаюсь.
Но вот он работает очень круто! Мало того, что он очищает волосы на 5+++, так он еще такой объемище создает! После него у меня такая грива! Объем держится до конца дня, но я периодически ( раза два за день) взъерошиваю волосы при помощи пальцев.
Вычесывается он немного дольше, чем предыдущие экземпляры, но я ему это прощаю, тк эффект того стоит!
Если бы убрали эту жуткую отдушку, то цены бы ему не было.
Его, кстати, хватает надолго. Я им пользовалась довольно долго, раз 15 примерно.

Оценка: 4 из 5(минус за аромат)
Сроки использования: около 15 применений( полностью добила)
Цена: 563

Где приобрести: pharmacosmetica.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий