вторник, 18 июля 2017 г.

Чистые поры с Набором "Очищение" от Berezka Lab

Berezka Lab, набор Очищение от Berezka Lab, Очищающее масло от  Berezka Lab, зеленая маска от Berezka Lab, отзывы, очищение лица, очищение пор, чистые поры, очищающее масло для лица, очищающее масло, очищающая маска, натуральная косметика, Березка Лаб отзывы, Березка Лаб.


Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться с вами средствами, которые меня очень впечатлили!

А именно, набором "Очищение" от Berezka Lab





Berezka Lab - это полностью натуральная косметика, в составе которой только высококачественные масла, травы и глина.

Я увидела отзыв на этот набор у одного из читаемых мною блогеров и решила тоже попробовать!

У меня проблемная кожа, которая забивается от всего. Даже мицеллярка мне забивает поры, хотя я ее всегда смываю.
Поэтому, я решила попробовать использовать масла для снятия макияжа с лица и, отзыв блогера, был весьма кстати.

Berezka Lab, набор Очищение от Berezka Lab, Очищающее масло от  Berezka Lab, зеленая маска от Berezka Lab, отзывы, очищение лица, очищение пор, чистые поры, очищающее масло для лица, очищающее масло, очищающая маска, натуральная косметика, Березка Лаб отзывы, Березка Лаб.

В наборе у нас: Очищающее масло, Зеленая маска и кисточка для нанесения маски, все это было красиво упаковано в подарочную коробку с бантиком ^^

Давайте начнем с масла для очищения:

Berezka Lab, набор Очищение от Berezka Lab, Очищающее масло от  Berezka Lab, зеленая маска от Berezka Lab, отзывы, очищение лица, очищение пор, чистые поры, очищающее масло для лица, очищающее масло, очищающая маска, натуральная косметика, Березка Лаб отзывы, Березка Лаб.


Масло находится в бутылке из темного тяжелого стекла, что не дает маслу портиться.
Подается продукт через помпу.

Berezka Lab, набор Очищение от Berezka Lab, Очищающее масло от  Berezka Lab, зеленая маска от Berezka Lab, отзывы, очищение лица, очищение пор, чистые поры, очищающее масло для лица, очищающее масло, очищающая маска, натуральная косметика, Березка Лаб отзывы, Березка Лаб.

( Прошу прощения за плохой фокус. В этот день, фотоаппарат никак не хотел фокусироваться )

Само масло янтарного цвета с ароматом лаванды, чайного дерева, розмарина и лайма.
Консистенция средней густоты.

Для одного применения мне нужно около 10-и нажатий на помпу.
Я растираю масло между ладонями и потом, легкими прижимающими движениями наношу на лицо. После этого, я массирую лицо легкими круговыми движениями, тем самым помогая маслу проникнуть в поры и очистить их.

Такой массаж я делаю около 1-2 минут и затем, беру ватные диски, смачиваю в горячей воде, отжимаю и при помощи них удаляю масло с лица. Затем уже домываю лицо при помощи умывалки.
Как итог: абсолютно чистое лицо! Я даже проверяла при помощи смоченного мицелляркой\тоником диска - на диске не было и следа макияжа.

После применения масла, лицо приобретает более здоровый вид, появляется румянец. Кожа становится более наполненной, увлажненной и сияющей.

Сразу оговорюсь, что использую я это масло только для снятия макияжа с лица.

А вот фото состава:
Berezka Lab, набор Очищение от Berezka Lab, Очищающее масло от  Berezka Lab, зеленая маска от Berezka Lab, отзывы, очищение лица, очищение пор, чистые поры, очищающее масло для лица, очищающее масло, очищающая маска, натуральная косметика, Березка Лаб отзывы, Березка Лаб.



Меня смущает касторовое и подсолнечное масло. Мне кажется, или они комедогенны?

Теперь перейдем к Зеленой маске:

Berezka Lab, набор Очищение от Berezka Lab, Очищающее масло от  Berezka Lab, зеленая маска от Berezka Lab, отзывы, очищение лица, очищение пор, чистые поры, очищающее масло для лица, очищающее масло, очищающая маска, натуральная косметика, Березка Лаб отзывы, Березка Лаб.


Зеленая маска также находится в тяжелой бутылке из темного стекла.

Berezka Lab, набор Очищение от Berezka Lab, Очищающее масло от  Berezka Lab, зеленая маска от Berezka Lab, отзывы, очищение лица, очищение пор, чистые поры, очищающее масло для лица, очищающее масло, очищающая маска, натуральная косметика, Березка Лаб отзывы, Березка Лаб.

Сама маска представляет собой порошок из перетертых травок-муравок и зеленой глины. Аромат травянистый и нотами лаванды.

Эта маска мне понравилась еще больше, чем масло! (хотя масло я тоже горячо люблю)

Маску я делаю так: высыпаю немного этого порошка в подготовленную посуду, делаю три нажатия масла (из этого же набора), развожу это все розовой водой( у меня от Santa Maria Novella) и при помощи кисти из набора наношу смесь на лицо минут на 7-10.
К концу времени, маска застывает и стягивает лицо. Я этого очень не люблю, но терплю, т.к. эффект того стоит.

Как итог:
Очищенные и суженые поры, матовая кожа и, что самое главное - на утро воспаления в два раза меньше!

Масок у меня очень много, но эта стала второй по шкале любимчиков. Первая - это очищающая маска от EGIA для проблемной кожи.

В этой маске для меня был еще один недостаток: мне казалось, что эта маска совсем не экономична. Что такими темпами, эту маску нужно продавать ведрами, а не бутылочками на 100 мл! Но сейчас, когда я села за написание отзыва, я решила посмотреть, сколько у меня осталось. Еле-еле при помощи фонарика от телефона я смогла посмотреть остаток и, была поражена, что у меня еще дофига продукта.
При частом применении 1-2 раза в неделю, у меня ушла 1\4 часть. Так что маска оказалась еще и дико экономичной!

Ну и фото состава:
Berezka Lab, набор Очищение от Berezka Lab, Очищающее масло от  Berezka Lab, зеленая маска от Berezka Lab, отзывы, очищение лица, очищение пор, чистые поры, очищающее масло для лица, очищающее масло, очищающая маска, натуральная косметика, Березка Лаб отзывы, Березка Лаб.

(Я честно пыталась сфокусироваться. Прошу понять и простить:) )




В целом, я очень довольна этим набором. Особенно рекомендую маску.
Кстати говоря, масло и маску можно приобретать по отдельности.


Оценка: Маска 5 из 5 , Масло 4 из 5 (минус за касторовое и подсолнечное масло)
Срок тестирования: 2 месяца
Цена: 4450р
Где приобрести: на оф. сайте berezkalab.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий